23:27

С.С.

В конце сказки добро победило разум.
Вот ведь как бывает. Слушаешь человека и слушаешь: красивые песни, приятная музыка. Года 2 слушаешь. А потом каак накроет. И не убежишь, не спрячешься.

Я плохо умею писать о чем бы то ни было и вовсе не умею выражать эмоции на бумаге. У меня есть только ощущения. Которыми я уже переполнена. Как можно пройти спокойно мимо человека, от которого такой волной идет тепло? Свет. Какая-то непередаваемая гармония.

И нет, я не влюбилась, не надо так думать, пожалуйста), просто совершенно не получается спокойно на нее реагировать. В положительном смысле этого слова :) При виде нее нельзя не улыбаться, как нальзя этого не делать, когда после хмурой серой зимы вдруг выглядывает весеннее солнце.

Может, я просто слишком восприимчива в эмоциональном плане: меня одинаково сильно задевает в людях как их внутренний негатив, так и положительная волна. Мне очень трудно бывает отстраниться от всего этого *и бывает почти физически плохо, если негатив исходит от человека в пределах досягаемости, но уж если это что-то положительное.. то почти наверняка мне снесет башню)* Вот и вся причина, быть может :) Эмоциональная отдача, называется.

И еще - этот человек прекрасен, во всех смыслах.

С.Сурганова

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Может, это покажется банальным и в какой-то мере даже попсовым, хотя я так ни разу не думаю. Но в конце концов, все, что нас радует и приносит положительный заряд в жизнь, хорошо уже само по себе, верно ведь?)

@темы: Сурганова, позитив, чужие фотографии

Комментарии
03.11.2007 в 23:31

Жизнь, она такая же, как Снейп. Мрачная, но любимая :)
Нет. Пожалуй, я не буду тебе папочку с видео на 812 Мб приносить)) А то я нервничать начинаю ;)
03.11.2007 в 23:37

В конце сказки добро победило разум.
эсма
Заенька, если ты поднапряжешься, то, быть может, вспомнишь, что несколько лет назад именно ты вызывала у меня схожие эмоции :) А если учесть, что они до сих пор не поутихли..))
Сурганова, конечно, замечательная, но ее я все-таки воспринимаю как отдаленное и полумифическое, хотя и весьма позитивное явление в моей жизни. А ты у меня рядом, так что прекрати париться, мы вообще о какой-то ерунде сейчас разговариваем. Я не должна тебе все это объяснять, оно должно идти как бы само собой)
03.11.2007 в 23:37

В конце сказки добро победило разум.
И что значит, не будешь?)))) Ну, пожалуйста)
03.11.2007 в 23:41

Жизнь, она такая же, как Снейп. Мрачная, но любимая :)
fatare
*бубнит)* Ну уж и пошутить нельзя)) Специально же для тебя тут смайликов понаставила везде!)
Прекрати паниковать, я не переживаю, ни о чем не думаю, прикалываюсь над ситуацией, сама тащусь от Сургановой и принесу тебе все, что скачала))
Я тебя тоже люблю.)
03.11.2007 в 23:47

нордый лись
ППКС во всех смыслах) Сурганова - замечательная!
03.11.2007 в 23:47

В конце сказки добро победило разум.
эсма
Ок, как все-таки здорово, что тебя она тоже зацепила))) И спасибо тебе большое))
Я себя тоооже люблю :) Ладно, не пинайся, тебя я тоже люблю))
03.11.2007 в 23:50

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
))) она чудесная!)) И для меня теперь почти открытие)) Нет, действительно, я года 2 с переменным успехом слушала альбом "Живой" и только недавно узрела, как выглядит Сурганова. И наконец осозала, что в Ночных Снайперах, оказывается, было целых две дувушки)) Я очень медленный газ и все на свете пропустила.
03.11.2007 в 23:52

Жизнь, она такая же, как Снейп. Мрачная, но любимая :)
fatare
Между прочим, я Ночных Снайперров тоже слушала время от времени в очень вялотекущем режиме, еще с 2002-2003 года, так что вооот)) И не за что тебе маленькое))
А я и не пинаюсь. У меня петлусечное безумие - мои петлуски, велски и колески не могут сегодня ночевать на грядке в одиночестве((
03.11.2007 в 23:58

В конце сказки добро победило разум.
эсма
Нет, ну НС я тоже слушала с еще очень давних времен. В школе, если точнее. Но как-то не было порыва хотя бы узнать, как кого там зовут) *вот так и вышел диссонанс, когда у меня в голове на лицо Арбениной всплыло сразу две фамилии-ассоциации: А. и С.)))*

На "глятке"!))) Ну что я могу тебе предложить?) Аппарируй.
Меня, кстати, одолевают схожие чувства)

04.11.2007 в 00:00

нордый лись
fatare я люблю как Сурганову, так и Арбенину) но Сурганова мелодичнее и чувственнее для меня) Арбенина жесче. и еще, конечно, Светлана невероятно красива) я для себя ее открыла после постов  QwertyFlo, которая выкладывала ссылки на клипы и интервью с ней, на самом деле, она живая! Какая -то реальная, не попсовая.
04.11.2007 в 00:09

Жизнь, она такая же, как Снейп. Мрачная, но любимая :)
fatare
Ну да, я тоже в школе, еще когда радио Максимум слушала *о Мерлин, какой кошмар))* :)
А я знала, что их две, но мне почему-то казалось, что Сурганова поет, а Арбенина играет на скрипке)

На глятке, да на глятке.. Виноват, правила не все помню)) Плиходи сегодня на глятку, калтоска!))
04.11.2007 в 00:15

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Я Арбенину недолюбливую именно из-за ее отношения к Сургановой. Это кем же надо быть, чтобы так мерзко вести себя по отношению к другому человеку? Пусть даже она ее тысячу раз разлюбила и СС ей, в общем-то, была по барабану. Короче, с чисто человеческой точки зрения, Арбенина мне абсолютно не понятна. Я, может, имею мало оснований говорить об этом, но даже исходя из того, что мне довелось увидеть, услышать и прочитать в некоторых передачах и статьях, никаких положительных эмоций А. не вызвала. Скорее, даже наоборот.

Что же касается творчества, то абсолютна с тобой согласна - у С.С. и музыка, и песни гораздо мелодичнее. Завораживают. И эта скрипка ее, импровизации..)) Я бы даже сказала, что все, что она делает, звучит как-то более цельно, что ли. Хотя некоторая рваность, агрессия стихов и песен Арбениной тоже привлекательна в некоторой степени. Но мне кажется, ее творчество быстро приедается. По крайней мере мне. А вот Сурганову можно переслушивать по несколько раз и все равно находить для себя что-то новое. Что самое забавное - если мне не понравилась какая-либо из ее песен, я рано или поздно все равно к ней вернусь, приду, так скажем. Да еще и удивляться буду - как это она мне раньше не приглянулась. Интересная закономерность :)
04.11.2007 в 00:16

В конце сказки добро победило разум.
эсма
А по лицам ты их различала?))

Договорились, сегодня, часика в 2 ночи))
04.11.2007 в 00:20

нордый лись
fatare
Нельзя судить отношения других, имхо...у всех разное восприятие ситуации, их творчество - это такая же размеренная жизнь, как и наш (обобщаю) быт, поэтому, почему бы им не выяснять отношения, как и всем людям?)
а мне нравятся все-все песни Арбениной, они выводили меня из транса повседневных нервов, а вот только последнее время нравится Сурганова, но не все) пока остановилась на "Весне", "Мураками", "Оставь", остальные пока не трогаю) видно, время не пришло))
04.11.2007 в 00:44

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Ну, может, отношения и нельзя судить, но тогда не стоит их вытаскивать на свет. Мне не очень приятно затрагивать эту тему, но то, как Арбенина пнула Сурганову из группы, как за несколько месяцев до этого на выступлениях психовала, когда зал просил спеть именно СС, как пыталась забить ее в интервью, как после разрыва элементарно отказывалась выходить на сцену, пока из зала не выставят СС и компанию, все это не делает ей чести. Это так, общеизвестные факты, а вообще по интервью с разными людьми, по обравкам каких-то статей, высказываний, полунамеков и проч. - ведь никто не станет просто так заявлять, Арбенина зло да и не зло она вовсе - лично у меня складывается такое впечатление: насколько теплой кажется СС, настолько холодной и надменной является ДА.

Не знаю, может, сейчас я сужу поверхностно и это глупо - вообще говорить подобные вещи, но если кто-то абстрактный позволил бы себе вести себя подобным образом с близким, а тем более любимым человеком, даже в случае самого острого конфликта, он вряд ли заслуживал бы уважения. Как бы то ни было.

Хотя, быть может, все дело просто в том, что меня вообще по жизни раздражают такие резкие и не по-хорошему зацикленные на себе люди. Вот я и к Арбениной так предвзято отношусь.

А то, что ее музыка выводила тебя из транса, безусловно, очень хорошо. Значит, что-то она внутри трогала, а ведь это главное в творчестве.
04.11.2007 в 00:55

нордый лись
fatare хм...а я вот именно в этих действиях вижу отзвук чувств)
ну, может, и правда некрасиво. Взрослые публичные люди)
но для мне это как-то...нормально - не хотеть видеть человека после разрыва) просто можно было уйти, но, видимо, не позволил характер или еще что-то))
Нет, свои мысли заочно осуждать не надо, это я про мысли глупые) мы все можем только судить, это факт, и не только о певцах, но и собственных друзьях, судить по опыту, делать свои выводы. Просто, имхо, чужую манеру любить судить не стоит.
А музыка трогала, до сих пор трогает)
04.11.2007 в 00:59

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Ну, не знаю. Может, это у нее любовь так выражается, конечно, просто мне такое видеть неприятно. А, ладно, не будем о грустном)
Главное, чтобы и одна, и другая продолжали творить))

*не пугайся, это я тебя в контактах добавила)*
04.11.2007 в 01:17

нордый лись
fatare Да, главное, что темы для творчества не иссякают) значит, все впорядке)
а как ты мну нашел? ^^
04.11.2007 в 01:21

нордый лись
Блин, везет! Я тоже на Сурганову хочу :weep2:
04.11.2007 в 01:27

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
а как ты мну нашел?
Думаю, это не вопрос, если учесть, что я тебе отправляла посылку и твои координаты у меня имеются - просто недавно откопала среди документов листок с адресом))

Ага)) 17 числа концерт ожидается. Главное, не лопнуть от счастья)
А 30 декабря презентация нового альбома в Москве. Пока думаю - число не очень удобное)
04.11.2007 в 01:30

нордый лись
fatare о^^ неудобно - не то слово(
не...ладно. в этом году не поеду уже) но вот в следующем... *мечтательно потирает ручки*
04.11.2007 в 01:31

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Давай-давай))) Собирайся и приезжай!)) Надеюсь, они ненадолго укатят в очередное турне, а то я как посмотрела маршрут их передвижений по стране.. ух)
04.11.2007 в 01:35

нордый лись
fatare я только после февраля)) да.. почему-то мне кажется, что к нам они не заедут((

04.11.2007 в 01:38

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Да у них вообще несколько странный график перемещений.
И вообще у них много концертов - что в Москве, что в Питере, на какой-нибудь обязательно попадешь)
04.11.2007 в 01:40

нордый лись
fatare Я вообще в тайне надеюсь в Питере попасть) но это будет не скоро еще)
04.11.2007 в 01:48

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Да, в Питере было бы действительно здорово сходить на их концерт)
04.11.2007 в 01:59

нордый лись
fatare не все потеряно)
04.11.2007 в 02:02

В конце сказки добро победило разум.
Frigg de Lutz
Вот именно :)